/Chevrolet Impala как самый популярный автомобиль лоурайдеров

Chevrolet Impala как самый популярный автомобиль лоурайдеров

Субкультура у людей не принадлежащих к ней всегда ассоциируется с чем-то определенным. Это или детали внешнего облика представителей или например жанры музыки, которую они слушают. После появления автомобиля он тоже постепенно становился предметом самовыражения. Вспомнить только палитру оттенков у автомобилей в Америке шестидесятых годов. Но именно автомобили послужили возникновению некоторых субкультур (а не наоборот). К примеру, лоурайдеры, любители низкого клиренса. О них и их автомобилях и пойдет речь.

Возникновение компании Chevrolet

В начале двадцатого века с легкой руки известного гонщика Луи Шевроле и его компаньона Уильяма Дюранта появилась компания по производству автомобилей, носящая имя одного из своих основателей — Chevrolet. А уже через несколько лет благодаря продвижению по карьерной лестнице самого Луи его завод стал одним из подразделений известной корпорации General Motors. А сами автомобили были дешевыми за счет чего и привлекали молодежь. Особенно живущих в то время в Калифорнии мексиканцев.

Пачуко: отправная точка лоурайда

Мексиканские парни в странных костюмах: брюки которых имели завышенную талию, а пиджаки напоминали скорее плащи, стали появляться на автомобилях «Chevrolet» на улицах Лос — Анджелеса. Автомобили тоже выглядели не как классические. Задняя часть была сильно занижена в то время, как верхняя наоборот приподнята. Это достигалось за счет того, что в багажники были забиты мешками с песком. Также встречались и полностью опущенные машины. Низкий клиренс достигался за счет укорачивания пружин. Двигались эти автомобили медленно, чтобы каждый проходящий мимо мог их хорошо рассмотреть.

Пачуко начищали свои автомобили до блеска. Добавляли дорогие и не всегда полезные аксессуары от других автомобилей. Для пачуко акцент на внешности был куда важнее технических характеристик. Поэтому их автомобили всегда выглядели очень дорого.

Популяризация лоурайдерской культуры

Популяризация заниженных автомобилей пришлась на послевоенное время. Выбор пал на Chevrolet из-за дешевизны.в пятидесятые и шестидесятые годы на улицах многих городов Америки можно было увидеть лоурайдеров. А простым водителям часто было очень тяжело проехать по центральной улице Лос — Анджелеса из-за медленно двигающихся заниженных автомобилей, которые ехали в обе стороны.

Chevrolet Impala

Impala появилась в конце пятидесятых и до сегодняшнего дня насчитывает девять поколений автомобилей. Но самыми интересными принято считать первые четыре. С выпуском этих автомобилей произошли модернизацию рамы и Impala получила Х-образную раму, которая считалась более прочной и надежной. А конструкция автомобилей следующих поколений была ориентированная на реализацию дизайнерских и технических идей. Impala получила броские формы, а также гидравлическую подвеску. Огромную палитру разных цветов и возможность заменять заводские диски. А сам термин «lowrider» появилось как раз в начале шестидесятых с популяризацией Chevrolet Impala.

МЕТКИ: