/Обновленный седан Subaru Impreza

Обновленный седан Subaru Impreza

Модели японского производителя Subaru всегда выделялись на общем фоне. Практически не предлагая ничего нового в экстерьере, у машин Subaru эталонная система полного привода и интересные конструкции силовых агрегатов. В последней генерации Impreza большое внимание было уделено дизайну, что позитивно отразилось на немедленно возросших рейтингах продаж седана.

Как правильно подмечено: “внешность может быть обманчива”. Довольно обыденный внешний вид автомобиля скрывает его “взрывной” азартный характер, это начинаешь понимать как только оказываешься в салоне машины. Она просто создана для агрессивного драйва и ее оппозитный двигатель этому активно способствует.

Рулевое управление очень острое, хотя сам руль довольно легкий, с хорошей обратной связью. Седан отлично маневрирует, привычно лидирует в затяжных подъемах, уверенно ускоряется при обгонах, во многом благодаря отличной системе полного привода. Не забыта и безопасность, не справившись с управлением на вираже водитель всегда может рассчитывать на оперативное вмешательство стабилизационной системы, работающей чрезвычайно корректно. Впрочем, нарекания все же есть, например, на функционирование системы ABS, отличающееся медлительностью, хотя тормозит машина надежно и эффективно.

Грамотно настроенная подвеска без осложнений отрабатывает все погрешности дорожного покрытия, хотя речь не идет о настоящем бездорожье. Машина устойчивая, стабилизаторы жесткие, что исключает возникновение кренов и раскачки при резком вхождении в повороты.

В моторной гамме производитель предлагает различные двигатели, но на отечественном рынке преобладает версия с бензиновым силовым агрегатом 2,0 л, мощностью 150 сил, и крутящим моментом 198 Hm. Мотор, довольно пассивный на “низах”, преображается как только коленвал раскрутится до 4000 об/мин.

Этот двигатель дополнен бесступенчатым вариатором трансмиссии и специалисты полагают, что это не лучшая комплектация для машины со столь выраженными спортивными характеристиками. Поэтому Impreza не бьет рекордов в динамическом ускорении, делая его неспешным и стабильным – более 11 сек, зато работает довольно экономично, затрачивая всего 6 л. при движении по трассе, показатель отличный, беря во внимание 1400 кг. снаряженной массы машины.

В обновленной версии седана, наконец, уделили внимание не только водителю, но и пассажирам. Возрос уровень комфорта, на заднем диване свободно поместятся три человека, багажный отсек стал более вместительным, теперь его объем равен 460 л. Для пассажиров на “галерке” предусмотрена отдельная климатическая установка.

Главный недостаток обновленного седана Subaru Impreza, его ценник, который значительно выше, чем у конкурентов в классе. Именно он и останавливает некоторых потенциальных покупателей. Но не будем забывать, что полный привод делает машину не только стабильной в любых условиях движения, но и безопасной, что сложно переоценить.