/Седан Volkswagen Passat B8

Седан Volkswagen Passat B8

Отличие обновленной модели VW B8 от предыдущих внешне почти не прослеживается. Но новая машина установлена на иную платформу – MQB. Благодаря этому поменялись пропорции седана, он стал короче на 10 мм, а колесная база вытянулась на 80 мм.

Модель Nissan Teana, не оправдав надежды маркетологов компании, попрощалась с отечественным рынком. Возможно, в недалеком будущем Ford Mondeo последует ее примеру. Зато дела в “премиум” классе обстоят великолепно. В сегменте по-прежнему лидирую немецкие автомобили: Mercedes-Benz class C, Audi A4, BMW (тройка). Составить им компанию намеревается и VW Passat B8.

В машине появилось большое количество инновационных опций, отчего возросла ее стоимость. Крышка багажного отсека работает на электроприводе, при активации реверса начинает функционировать выдвижная камера кормового обзора.

Невзирая на то, что база колес машины стала длиннее, в салоне на заднем ряду места не прибавилось. Например, в модели Skoda Superb, являющейся прототипом VW B8, его значительно больше. Но комфорта салону не занимать. Для задних пассажиров предусмотрен раздельный климат-контроль, по центру дивана находится широкий откидной подлокотник.

В наиболее дорогих комплектациях Passat установлена светодиодная оптика с изменяющейся регулировкой светового пучка, в зависимости от выбранного режима движения.

В одной из комплектаций, которая по расчетам маркетологов будет самой востребованной на отечественном рынке, в моторном отсеке машины работает бензиновая силовая установка с турбонаддувом, 1,4 л, вырабатывающая 150 сил мощности. Двигатель форсированный. В менее дорогих комплектациях установлен мотор мощностью 125 сил. В целом, автомобиль великолепно оборудован и ничем не уступает аналогичным седанам представленным в классе “премиум”.

Эргономика салона, обустройство рабочего места водителя – показательные, как, впрочем, и в иных моделях концерна, хотя кардинальных отличий в салоне седана B8 не наблюдается. Панель приборов представляет собой один ЖК-монитор. По центру передней панели расположен еще один дисплей, на сей раз системы мультимедиа. Под ним установлен климат-контроль. В союзе с двигателем 1,4 л функционирует роботизированная КПП DSG, алгоритмы которой практически ничем не отличаются от гидротрансформаторных агрегатов.

Седан, благодаря модернизированному турбонаддуву, весьма динамичный, особенно при наборе скорости, правда по мере ее нарастание тяга мотора начинает идти на убыль.

Автомобиль стабилен на заданном курсе движения, хорошо выдерживает линию, но при маневрировании или наезде на дорожные препятствия присутствует небольшая раскачка кузова из-за мягкой настройки подвески, причем это происходит и при езде в спортивном режиме.

Появление седана VW B8 серьезная заявка на свое место в “премиум” сегменте, а учитывая более выгодные финансовые предложения и опционную насыщенность комплектаций, у машины есть немало шансов на успех.